KATERINA@MWEDDING.RU
Рус
Eng
Моя свадьба на Санторини 5 июня 2010 года

Как вы все уже знаете первым моим опытом организации свадебной церемонии за границей было - организация своей свадьбы в Греции на острове Санторини. С чего все началось....

Все началось с предложения :) Я громко горжусь тем как мой будущий муж сделал мне предложение, это было примерно вот так

Мы совершенно случайно заехали на один день в Париж, путешествуя по Англии, и на вершине Эйфелевой башни, мой муж как-бы невзначай сказал - Выходи за меня замуж.... реакцию вы видите сами :)

После этого начался свадебный переполох, мы начали думать где и что праздновать. Самое главное определились с датой - начало июня. У меня было страстное желание сделать свадьбу в ресторане Летний дворец , но когда мы узнали их ценник, и что если мы арендуем половину зала( а гостей у нас было как раз на половину) , то в другой части будет ходить разные непонятные люди,то мы решили рассмотреть другие варианты.

Совершенно спонтанно возникла идея свадьбы за границей, а почему бы и нет. Штудируя интернет я увидела, то что меня поразило, ошарашило и заставило вспомнить передачу "Вокруг света" десятилетней давности - Остров Санторини. Уже от одних фотографий мурашки по коже, а когда мы сравнили ценники свадьбы в России с кучей непонятных гостей и свадьбы на Санторини с самыми близкими и родными, то наше решение о свадьбы за границей стало неколебимо! Да-да-да Санторини - это то чем я теперь грезила.

И вот нужно понять как это все организовать, я начала обращаться со свадебными агенствами, которые предлагают услуги по организации свадеб на Санторини, их оказалось не так уж много и все находились в Москве, после того как я говорила кол-во людей 30-35 человек и просила прислать бюджет, менеджеры этих агентств потирали ручки и присылали мне такие суммы, что мне становилось дурно, причем параллельно я сама искала рестораны и отели на острове и сравнивала ценники- те которые мне присылали агентства и те что я получала от ресторанов напрямую , поверьте, разница была значительная. И вот только после этого я поняла, что организовывать нужно самой весь свадебный процесс.

Подготовка у меня заняла 3,5 месяца. Все это время я сталкивалась со сложностями, которые из-за не знания можно было обойти. И вот 30 гостей готовы приехать на мою свадьбу, мною подготовлены все документы, забронированы все отели, оплачены рестораны, организованы трансферы, поездки на лодке, пропланирован день свадьбы и все-все-все продумано до мелочей. И теперь вы сможете сами оценить проделанную мною работу:

Наша свадьба длилась три дня, в первый день приехали гости и мы устроили приветственный предсвадебный ужин в небольшом отеле, где жили только наши гости:

После замечательного ужина, где все наши гости познакомились наступил день свадьбы.

Время свадьбы назначили на 16.00

День начался изумительно, мы с мамой( соблюдая все традиции и ночуя в разных местах с женихом) , попивали шампанское и завтракали на вилле на которую мы за день до этого переехали. Купались в собственном бассейне и смаковали изумительный вид. Затем начали приезжать настоящие кудесники, целью которых было сделать из меня настоящую принцессу... процесс пошел …

Во время превращения в принцессу приехали верные спутницы невесты - мои подружки, которые судорожно вспоминали кто и что должен говорить во время выкупа…

И вот мы услышали крики гостей и приближающегося довольного жениха ... все заняли свои позиции, а я как настоящая принцесса сидела на вилле и ждала пока меня вызволит мой принц…

Меня конечно же выкупили, причем на глазах у изумленных Греков, которые впервые в жизни увидели такую пачку 100-евровых бумажек ( конечно фальшивых) , но ни подружки невесты ни греки об этом не догадались... приятно чувствовать себя олигархом хоть иногда:)) И мы поехали на регистрацию... Кстати позади меня идет моя роскошная мама в красном платье :)

Церемония проходила на винодельне Santo Winery , откуда открывается роскошный вид на Кальдеру и на остров Санторини.

Все гости были в восторге от вида и от церемонии, которая была на греко-английском языке и под греческую национальную музыку ... долой вальс Мендельсона !!!

И конечно же мои подруги были рядом со мной

После церемонии и небольшой фотосессии на винодельне, мы все отправились в ресторан Feredini, который находится в городе Oia.

Город, в котором находился наш ресторан, один из самый красивых на Санторини, поэтому мы сделали пару фотографий с его видами…

И вот мы и наши гости расположились в великолепном ресторане с изумительным видом…

Гвоздем программы был Дионис - бог виноделия ( на Санторини нет тамады и мы решили,дабы гостям не было скучно превратить одного из гостей в ведущего вечера, и им стал самый модный и веселый бог-Дионис)

Я пела своему любимому …

Также нас развлекали греческими танцами

Мы танцевали греческие танцы , пели русские песни и торт у нас был самый вкусный

Когда вино было все выпито, а танце все отплясаны , мы направились по домам - гости продолжать банкет в гостинице, а мы в свою изумительную виллу с собственным бассейном...

Но, на этом наша свадьба на закончилась, на следующее утро у нас был запланирован третий и последний день свадьбы - морское путешествие на корабле

Это наша лодка, на ней были только мы, музыка, местное вино и зажигательные танцы …

Мы купались, смеялись, ели и радовались тому, что мы все вместе и нам хорошо ....

Конечно же это еще не конец, многие гости и мы остались еще на неделю на острове, но это уже совсем другая история ....